Здесь Вы можете задать свой вопрос руководителю или любому сотруднику учреждения, написать жалобу или предложение и получить ответ на указанный Вами электронный адрес

Данный сервис является средством для направления обращений граждан в электронном виде. Поступившие обращения рассматриваются в порядке и в сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". На обращения, в которых не указаны полностью указаны данные, ответ не дается (п.1 ст.11 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ»). Обращения, в которых содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, могут быть оставлены без ответа по существу поставленных в них вопросов (п.3 ст.11 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ») . Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении. Заполнив предложенную далее форму и нажав кнопку «Отправить», вы даете свое согласие на передачу, обработку и хранение ваших персональных данных, указанных вами в электронном обращении с целью подготовки ответа по интересующему вас вопросу, изложенному в обращении, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».

Информируем, что на основании Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» ответ на Ваше обращение будет направлен не позднее 30 дней после поступления обращения. Все вопросы будут переданы на обработку администрации учреждения. Обратная связь создана в целях укрепления взаимосвязи и доступности взаимоссязи администрации, специалистов, педагогических работников и граждан и является дополнительным средством для обеспечения возможности оперативного решения различных вопросов.

Закрыть и принять
Закрыть
Интервал между буквами:
Стандартный Средний Большой
Шрифт:
Arial Times New Roman

Размер шрифта: A A A

Цвета сайта: A A A A A

Картинки сайта:Выкл
Размер шрифта: A A A Цвета сайта: A A A Картинки сайта:Выкл Настройки ▼
МБОУ СОШ №11 г. Брянска
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №11 имени П.М. Камозина" г. Брянска
г.Брянск, ул. XXII съезда КПСС, д.25
Юридический адрес
8(4832)57-14-74
Телефон
sh11-bejica@mail.ru
Электронная почта
Программа воспитания
pdf.png Программа воспитания на 2021-2025 учебные года

pdf.png Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая  программа "Хореография"

Сколько бы ни создавали правильных представлений о том, что нужно делать, 

но если вы не воспитываете привычки преодолевать длительные трудности, 

я имею право сказать, что вы ничего не воспитали.

А.С.Макаренко

    Штаб воспитательной работы как орган, координирующий воспитательный процесс в школе, появился 16 февраля 2021 года. Эпиграф, приведенный выше, помогает понять необходимость функционирования ШВР: объединение специалистов по организации эффективности воспитательной работы, профилактике правонарушений и безнадзорности школьников.  В первую очередь, это работа с учениками, которые оказались в нелегкой жизненной ситуации («трудные дети»).

   ШВР в своей деятельности руководствуется Конституцией РФ, Конвенцией о правах ребенка, Семейным кодексом РФ, Законом РФ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних», Указами Президента РФ, Законом РФ «Об образовании», Уставом общеобразовательного учреждения, школьными локальными актами.

Общее руководство ШВР осуществляет заместитель директора по воспитательной работе.

Цели, задачи, направления деятельности.

Цель: координация деятельности по внедрению в практику работы школы основных направлений региональной политики в части становления правосознания детей и подростков, гражданского становления, формирования здорового образа жизни; реализации основных направлений и рекомендаций воспитательной и профилактической работы предупреждению безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.


Задачи:

1 Планирование и организация воспитательной работы школы.

2.Формирование в процессе воспитания активной жизненной позиции, осуществление личностного развития школьников.

3. Организация работы по профилактике безнадзорности правонарушений.

4 Выявление детей и семей, находящихся в трудной жизненной

ситуации и социально опасном положении.

5 Организация занятости обучающихся, в том числе состоящих на различных видах учёта, находящихся в трудной жизненной ситуации и социально опасном положении, в работу кружков и спортивных секций, социокультурных центров района, детских и молодежных организаций.

6.Проведение мониторинга воспитательной, в том числе профилактической работы.

 

   Что же в наибольшей степени может повлиять на решение проблем ребенка с отклоняющимся поведением, нарушившим закон, находящимся в трудной жизненной ситуации, в социально-опасном положении? На наш взгляд, только целостный подход в решении проблемы может дать положительный результат. Это и наставничество, и работа инспектора ПДН, и работа классного руководителя, социального педагога, психолога. Каждый со своими задачами, методами работы, способами взаимодействия влияет на учащегося. Социальный педагог выявляет таких детей и семьи, находящиеся в трудной жизненной ситуации и социально опасном положении, проводит индивидуальную работу с учащимися, состоящими на всех видах профилактического учета, проживающими в неблагополучных семьях. Классный руководитель оказывает помощь школьнику, консультирует родителей, контролирует поведение ребенка и в тесной взаимосвязи с социально-психологической службой ведет коррекционную работу. Психолог оказывает помощь в разрешении межличностных конфликтов, оказывает методическую помощь, проводит тестирование, анкетирование, оказывает квалифицированную помощь в саморазвитии, самооценке, самоутверждении, самореализации.

    Классный руководитель совместно с советниками по воспитательной работе способствуют вовлечению учащихся в культурно-массовые мероприятия, тематические выставки, внеклассною и внешкольную работу, спортивные соревнования, конкурсы; помогают организовать трудовую занятость, оздоровление и досуг в каникулярное время; проводят индивидуальные и групповые формы работы (консультации, анкетирование, тестирование, наблюдение, коррекционно-развивающие занятия).

    В работе  ШВР мы руководствуемся словами великого педагога А.С. Макаренко: «Научить человека быть счастливым нельзя, но воспитать его так, чтобы он был счастливым, можно»

Надеемся, что слаженная работа нашего творческого коллектива поможет нашим «трудным детям» сделать свою  жизнь более легкой и интересной!

 

 


Навигация по сайту
Популярные новости
Новости образования
Законодательство
8-800-2000-122
Детский телефон доверия
Уголок руководителя
Директор
Семигулин Андрей Николаевич
Телефон:
+7(4832) 57-14-74
Факс:
+7(4832) 57-14-74
E-mail:
Site:
Мы на карте
Офицальная Россия. Сервер органов государственной власти
Министерство просвещения Российской Федерации
Федеральный портал "Российское Образование"
Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
Брянский городской информационно-методический центр
Правительство Брянской области
Брянская городская администрация
Департамент образования и науки Брянской области
Официальный Интернет-портал правовой информации
Роскомнадзор
Вверх страницы
МБОУ СОШ №11 г. Брянска
© 2020-2023 Официальный сайт
Карта сайта